- Мне обязательно глотать? - Нам нужна точная сумма,- грустно сказал менеджер.– Сдачи нет |cards_slash||Korsi|
1 Антихрист/Antichrist 2009 реж. Ларс фон Триер www.kinopoisk.ru/level/1/film/408909/
2 Старикам тут не место/No Country for Old Men 2007 Коэны www.kinopoisk.ru/level/1/film/195434/
3 Мост через реку Квай/The Bridge on the River Kwai 1957 Дэвид Лин www.kinopoisk.ru/level/1/film/369/
2 Старикам тут не место/No Country for Old Men 2007 Коэны www.kinopoisk.ru/level/1/film/195434/
3 Мост через реку Квай/The Bridge on the River Kwai 1957 Дэвид Лин www.kinopoisk.ru/level/1/film/369/
что могу сказать с уверенностью - визуальный ряд меня порадовал
если учесть, что Триер создал "Догму 95", то перемены разительны
а вот говорить о фильме сложнее, все эти жестокие сцены напомнили мне фильм *Остров* Ким Ки Дука
я в шоке пребываю, сказать ничего умного не могу(
да, мне тоже очень понравилось как снято. Очень красиво. Но может из-за этого я и не ощутила должного эффекта. У меня как-то фильм распадался на отдельные куски любования кадрами.
Ч/б пролог и эпилог несомненно высокохудожественны, но в современных фильмах я не фанат такого приёма.
Что не понравилось: налёт мистики. Ницшеанские аналогии про Фрейда, всякие аллегории (вроде того же оленя и пр), символизм в целом.
я как-то тоже, но мне очень понравился прием с цикличностью пролога и эпилога
фильм интересный со стороны психологии, но вот библейские темы мне не по душе пришлись
с ума она сходить начала еще с той поездки с ребенком в этот домик...
вот да, а чувак этого вовремя не заметил. Плюс оказался слишком самонадеяным, чтобы взяться за её психоанализ вопреки правилу, что пациент должен быть только пациентом.
Pretty Rat он практически упивался этим анализом, а она его затаскивала в свой психоз
и получается, что она видела, как ребенок падал...
я надеюсь, триер говорит только о психозе, а не о женском изврате и первородном грехе
Я бы сказала, что фильм о тараканах самого режиссера(как он сам и говорил).
Я его поздравляю, душу он излил, а мне что с этого? спасибо за красивые кадры, окей)
думаю, да
я надеюсь, триер говорит только о психозе, а не о женском изврате и первородном грехе
учитывая библейскую тематику странно прилепленную сюда, полагаю об этом тоже. Не хватает только прилетевшего яблока) Всё-таки про природу, и в частности внутреннюю природу, неспроста он.
Я его поздравляю, душу он излил
Показательный сеанс самоанализа))
я хочу надеться, что у нее психоз просто на этой почве, и Триер не всерьез поднимает вопрос женской природы.
Показательный сеанс самоанализа))
да уж)
это я так понимаю и есть дань Тарковскому...
Наверное. Ну и сама размеренность тоже в духе.
Вообще мне показалось, что фильм тогда слишком много шума вызвал, я не нашла из-за чего там так яростно спорить было. Он неплохой, но каким-то открытием его назвать сложно. А разочаровались до плевания ядом, я так понимаю, почитатели Тарковского, ярые феминистки и те, кому вначале так стало жалко ребёнка, что они дальше ненавидели главгероиню всей душой)
мне местами тоже хотелось...вот с обрезаниями органов...до сих пор передергивает
Зато я слегка потеряла аппетит от момента, где он просыпается утром в домике, а у него на руке какие-то улитки или что это было. Бррр.
меня это даж не напрягло, каждому свои сквики, Триер постарался
Мост через реку Квай/The Bridge on the River Kwai 1957
***
И последняя фраза: "Безумцы, безумцы." твердо засела в голову, как некий апофеоз всего фильма. Смачно это вышло.
Конец картины держал в напряжении, я вся извелась. В фильме воплотили множество размышлений о бессмысленности войны, о чрезмерном геройстве, чувстве гордости и собственного достоинства, о желании оставить след в этой жизни, о желании нормального существования и т.д. И каждую мысль/философию несет определенный герой, свое восприятие и подход к войне, жизни. Мне это понравилось, получилось органично. Но пожалуйста, больше никаких фильмов о войне, я раньше интересовалась этим вопросом, а сейчас мне уже достаточно/спасибо, не надо .Это я себе говорю
Тоже не за один раз, просто не нашлось времени спокойно посидеть и посмотреть, к тому же начало показалось не настолько захватывающим, чтобы всё бросить и сидеть не отрываясь. И да, конец шикарен. И это при том, что я знала, чем всё закончится, я всё равно сидела и переживала и за мост, и за Сайто, и за Никлсона. Такая подача, что вроде и неправых нет, у всех свои мотивы.
В фильме воплотили множество размышлений о бессмысленности войны, о чрезмерном геройстве, чувстве гордости и собственного достоинства, о желании оставить след в этой жизни, о желании нормального существования и т.д.
Это точно. Я чувствую, что даже не конца разобралась во всём этом. Но понравилось.
Вот вроде без изысков фильм, а выделяется. Как же хорошо, когда не заигрывают со зрителями многозначительными намёками, а просто рассказывают историю.
Но пожалуйста, больше никаких фильмов о войне,
А Охотника на оленей ты уже смотрела?
вот так же. А потом бросить не смогла, а время-то уже под утро было)
я всё равно сидела и переживала и за мост, и за Сайто, и за Никлсона. Такая подача, что вроде и неправых нет, у всех свои мотивы.
Я конца не знала, переживала вдвойне. Кстати, сцена с летучими мышами очень заворожила.И как тени от них потом блуждали. И мост такой красивый вышел.
Я чувствую, что даже не конца разобралась во всём этом
Да, я думаю они множество тем подняли, но сделали это хорошо и органично, и это не давит и не раздражает. Мне это больше всего понравилось. А то некоторые уходят в философские дебри...
Как же хорошо, когда не заигрывают со зрителями многозначительными намёками, а просто рассказывают историю.
Вот что правда *косясь на Антихриста*
А Охотника на оленей ты уже смотрела?
Неа, но кажется он в списке? Тогда придется, когда-нибудь
Но я очень хочу посмотреть *Иди и смотри*, но мне страшно, там дети и война
а мне как-то попались на глаза спойлеры. Но это не помешало, я всё равно надеялась, что они врут.
И мост такой красивый вышел.
ога, мне тоже понравился.
Вот что правда *косясь на Антихриста*
Неа, но кажется он в списке?
В списке. Отличный фильм, мне понравился.
Но я очень хочу посмотреть *Иди и смотри*
Надо уже, да. Но я ещё тоже не добралась.
Старикам тут не место /No Country for Old Men 2007 реж. Итэн Коэн, Джоэл Коэн
***
Мораль басни такова - не бери что плохо лежит
Бардем весь фильм с деревянным лицом *лучшая роль мужского плана?* вы шутите? не он хороший актер, но этого чувака и Вин Дизель бы сыграл.
Зачем в фильме был герой Вуди Харрельсона - я так и не поняла...
А шриф мне понравился
Понравились отдельные кадры, особенно вначале.
Не люблю я когда "умные мысли" доносятся прямо диалогами/монологами в лоб.
А шриф мне понравился
Вот он был единственным интересным персонажем фильма. И лучшие фразы у него были. Но один Томми Ли Джонс не тянет весь фильм, к сожалению.
Мораль басни такова - не бери что плохо лежит
про смысл этого фильма один знакомый сказал: "жить надо так, чтобы не разозлить нечаянно какого-то злобного пидараса". И это кстати была положительная оценка фильма))
Не моё это кинцо, кароч.